вторник, 29 января 2013 г.

что на самом деле это значит (проза жизни)


1. "Давай начнем все заново с чистого листа" = я тебя опять хочу наебать и загнать в стройло

2. "Давай расстанемся интеллигентно" = я хочу отжать как можно больше, лучше всего ВСЁ, и что б ты был с этим согласен

3. "Ты неудачник" = ты не можешь заработать столько, сколько я хочу потратить на себя

4. "Ты не(мало) уделял мне внимания" = внятно причины я найти не смогла, поэтому оправдываю ВСЕ что делаю вот этим

5. "каззел" (с двумя или тремя "зэ") = я не смогла отжать при разводе у него все

6. "детей ты больше не увидишь" = ты мало мне даешь денег, я возможно изменю эту фразу, если ты закидаешь меня ништяками

7. "У тебя сложится все хорошо, найдешь себе достойную половинку" = у меня уже есть Вася и я с ним ебусь. Он алень и обещал, что я буду его женой

8. "Мы друг другу не подходим/мы слишком разные" = я уже сравнила тебя с васьком

9. "Давай поживем раздельно" = я решила развестись, но прямо сказать не могу

10. "Давай расстанемся друзьями" = а вдруг ты мне еще пригодишься?

11. "Мы просто общаемся, он хороший парень, у меня с ним ничего не было" = 


если он попросит чтоб дала, я не буду отказывать

12. Мой бывший пил/бил/играл на деньги/не работал/яегосодержала = я просрала семью, но не могу же я винить в этом себя

13. "Я не достойна тебя, ты еще встретишь добрую и красивую. Она будет тебя любить больше чем я" = Похоже я нашла офигенно удобный для себя вариант, а ты лузер по-жизни

14. "Когда рушится семья виноваты оба" = ты каззел не хочешь признавать свою вину в том , что не уделял внимания и мне пришлось сношаться с васьком.

15. "В измене виноваты оба" = я никогда не чувствую себя виноватой

16. -Мы же с тобой не чужие друг другу.. =  Вдруг мне что-нибудь понадобится, тогда я раскручу тебя на деньги, или ещё чего

17. "Дети не бывают бывшими" = ты мне должен всю оставшуюся жизнь

18. Я хочу, чтоб у нас всё было хорошо... (Синоним) "Мне нужно время, чтобы разобраться в себе"  =  мне нужно время, что б покрепче и поплотнее усесццо на член Василия. Мне нужен тайм-аут

19. "Скажи мне, что у нас все будет хорошо" = похоже "васек" хочет слить меня

20. У нас серьезные отношения? Мне надо знать это срочно = обезьяна в растерянности и не знает за какую ветку схватится

21. -А нам с тобой даже поговорить стало не о чем... =  Да, я с лёгкостью просрала семью ради новых и свежих ощущений, но не могу же я тебе в этом признаться

22. -Ты не хочешь меняться в лучшую сторону... = У меня не получилось прогнуть тебя окончательно

23. Нам надо подумать над формированием семейного бюджета = КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало тратиццо бабла на меня охуенную

24. Ты сумашедший и ревнивый параноик! = мне нечем крыть твои подозрения

25. "Если рушится семья, виноваты оба" = одна половина моей вины лежит на тебе, а вторая половина - на обстоятельствах

26. "Потому что я женщина!" = мне до пизды твои аргументы

27. "А о ребенке ты подумал?" = все равно я тебя задрочу, во что бы то ни стало!

28. "Давай поживем у моей мамы" = посмотрим, дурак ты или нет

29. "Вообще-то это моя квартира" = ты все-таки дурак и это доказанный факт

30. "Мне не нравятся твои друзья!" = Бобик, к ноге! Сидеть!

31. Я тебя люблю = Хочу с тебя ништяков, побольше ништяков

32. Я не чувствую себя здесь хозяйкой = эту недвижку трудно отжать

33. Прости меня = мне нужно усыпить твою бдительность

34. Ты самый, самый … = как же вы, мужчины, до примитивности падки на лесть

35. Ты меня не любишь = пока мои методы манипуляций не работают

36. Я тебя ревную, т.к. безумно люблю тебя = мне страшно потерять экслюзив на использование тебя

37. Ты скотина = Я отчаялась превратить тебя в аленя

38. "можно было подкопить на обмен моей однушки на двушку" = я хочу увеличить свою недвижимость

39. "я чувствую себя незащищенной" = мне бы хотелось, чтобы ты избил кого-нибудь при мне

40. "я почувствовала себя лишней в твоей жизни и ненужной" = я сама не знаю, чем ты меня раздражаешь

41. "я не скандалю, не шантажирую тебя уходом и т.д" = я хочу чтоб твоя бдительность уснула летаргическим сном

42. "в отношениях с тобой в последние полгода я живу как на вулкане" = я готова дать соседу/коллеге/просто другу, так как уже сравнила

Комментариев нет:

Отправить комментарий