среда, 16 января 2013 г.


+

- Ну как там твой грейпфрут?
- Бля, бабушка!, не грейпфрут, а бойфренд!

+

— Опасный момент, нападающий выходит один на один с вратарем! Удар! Удар!! Еще удар!!!
 Да-а… Таких пиздюлей вратарь не получал уже давно

+

– А как ты в постели?
– Да ничего… помещаюсь

+

Совесть — это такой тихий-тихий голос, напоминающий, что за тобой ведь могут подсматривать!

+

Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо"

+

— Тук-тук.
— Кто там?
— Это я, Почтальон Печкин! Принес посылку для вашего мальчика, но я вам ее не отдам, потому что у меня обед

+

Когда я шел на обед через парк, то заметил старушку, сидящую на скамейке и горько-горько рыдающую. Я спросил её:
- Мадам, почему вы так сильно плачете? У вас горе?
- У меня дома 22-летний муж. Мы занимаемся сексом каждое утро, а затем он встает, жарит блинчики, варит сосиски, моет свежие фрукты, заваривает свежемолотый кофе, и приносит все это мне в постель.
- Ну, отлично. А почему вы плачете?
Бабулька, продолжая всхлипывать:
- На обед он готовит домашний супчик из курочки и свежих овощей и печет мои любимые шоколадные пирожные с орехами. А потом опять занимается со мной любовью.
- Замечательно. Так почему вы плачете?
Все еще хлюпая носом:
- На ужин он готовит роскошный говяжий стейк, вкуснейший десерт, а потом мы с ним трахаемся аж до 2-х часов ночи!!!
- Ну я действительно, не понимаю, мадам, чем вы не довольны???
Бабулька, рыдая и переходя на вой:
- Я ЗА-А-А-БЫ-Ы-ЫЛ-А-А-А ГДЕ Я ЖИ-И-И-И-ВУ-У-У-У ..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий