четверг, 31 января 2013 г.


+

- Я своей жене купил кольцо с бриллиантом. Так уже две недели со мной не разговаривает.
- Почему?
- А такое было условие!

+

Чем отличается холостяк от женатого? Почти ничем.
Просто холостяк делает по дому все сам,
а женатого - жена заставляет

+

Муж жене: «В кармане деньги, возьми, сколько надо».
Жена, покопавшись: «Еще столько же надо!»

+

Очередь в ветеринарной клинике.
Из-за двери:
- Кто папа карликового шнауцера?
- Я!
Заходит.
Пауза.
Шепот в конце очереди:
- А ты говоришь, что я - извращенец...

+

- Мне кажется что я буду только тогда счастлив, когда умру...
- Ты не умрешь

+

По современному этикету, в левой руке держат вилку, а в правой – мышку

+

Если встать у Госдумы с плакатом: «Горите в аду, пидарасы!»,
то очень мало кто подумает, что плакат адресован гомосексуалистам

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий