пятница, 18 января 2013 г.


+

Мама, я уже взрослый, мне 25 лет!!
И если я хочу иксбокс, то я куплю иксбокс! Дай денег!

+

Прошел тест «Терпеливый ли вы человек».
Ответил на 2558 вопросов, но так и не понял, терпелив я или нет.
Результаты обещают прислать лишь через год.

+

По телику объявили Стаса Михайлова, и у меня было лишь три секунды, чтобы вытащить пульт, упавший за диван. Почувствовал себя героем «Пилы»

+

xxx: Уважаемые форумчане!
Секс это всего лишь удовольствие и удовлетворение своих физических потребностей... или всё же это ещё и полезно для здоровья и для психики в целом? Или же вполне можно обойтись без секса?
Сюда же добавлю: поздняя девственность у женщин влияет на их здоровье? И что происходит с плевой со временем?

yyy: Конечно же полезен для здоровья :) Я знаю одну 52 летнюю девственницу, которая до сих пор ждет принца на белом коне. Так вот, здоровье у неё неважное..

+
Пошел я как-то к соседям за сахаром, смотрю - не заперто. Открываю дверь, а там вокруг кровь, кишки, мозги...
Потом смотрю - о, сахар!

+

Близость к человеку определяется тем, насколько сильно ты можешь над ним издеваться, не получив при этом пиздюлей

+

Если вам уделяют слишком много внимания,
значит вас хотят либо наебать, либо выебать

+

В берлинском метро сидят две дорого и элегантно одетых дамы. Беседуют по-русски:
- И вот, видите ли, Ирина, наметились в последнее время в моих отношениях с мужем некоторые небольшие проблемы. Не то чтобы серьезные, но...
- Но дорогая, вы пробовали обсудить это с мужем?
Дама вздыхает.
- Нет, это, пожалуй, невозможно. Как говорить с человеком, который не понимает по-русски слов "козел", "мудак" и "заебал"?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий