вторник, 29 января 2013 г.


+

Деньги буквально валяются под ногами,
но стоит за ними только нагнуться..

+

пришла смс из салона красоты
скидка 25% на увеличение губ
но каких именно - не уточнили..

+

если бы я открыл копировальный центр,
я бы брал туда на работу только близнецов

+

Я люблю пожёстче...
и это ещё мягко сказано!..

+

Хотелось бы конечно Нобелевку..
Но Дарвина – доступней

+

Челябинские 3D кинотеатры настолько суровы
что первые ряды зрителей гибнут при первой же перестрелке

+

Максим Галкин не понимает смысл песни
«Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь»

+

Николай Валуев переспал с женой Чака Норриса и тот его простил

+

Что русскому хорошо, то потом ему и плохо

+

В гостях хорошо,
а дома срач.. и еда закончилась

+

- Пап, а пап, дай мне денег! ?
- Сынок, ну нету у меня сейчас денег... иди, вон, у мамы возьми.
- А она не спалит???
- Господи, как маленький.. Ну, пойдем я на шухере постою

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий