воскресенье, 27 января 2013 г.


+

Родители должны прививать детям только хороший музыкальный вкус.
После этого этих пиздюков можно хоть на улицу выкидывать.
Не пропадут.

+

— У тебя вообще с женщинами серьезное что-нибудь было?
- Да, один раз даже до суда дошло!

+

Взялся за грудь, говори что-нибудь...
Взялся за зад, говори всё подряд.
А забрался в трусы - мужиком будь, не ссы!!!

+

– Вам виски косые или прямые?
– Нее, мне лучше Jack Daniel's

+

- Привет, как дела?
- Привет, не скажу
- Почему?
- Потому что если я скажу, то мне нужно будет спросить как твои, а мне насрать

+

Мне чужого не надо,
поэтому и продаю

+

Моё душевное спокойствие меня пиздец как бесит

+

Конфеты «Аленка с перцем» помогут вам узнать, матерится ли ваш ребенок

+

Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Поменьше пафоса, господа

+

О, этот волнующий момент, когда ты, наконец, собираешься ответить после 25-ти пропущенных вызовов от жены

+

- А тибе разви ни интиресно, как я выглежу?
- Мне достаточно того, как ты пишешь

+

Беседуют два олигарха:
- Ну, как дела, Миша?
- Знаешь, пару лет назад я был в "Форбс" на 13-м месте, потом на 20-м, а сейчас вот на 8-м месте...
- Да уж, поболтала тебя жизнь..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий