среда, 30 января 2013 г.


+

– Почему ты вдруг съебался прямо посреди разговора?
– Ну не знаю, просто мне резко захотелось принять какое-нибудь мудрое решение

+

Вчера позвонил какой-то незнакомец и попросил встретиться с ним в полночь на кладбище… чoкнутый какой-то… позвал, а сам не пришел...

+

- Хочешь, я тебе покажу, какую шубу я хочу в подарок?
- Хочешь, я тебе скажу, что надо регулярно делать, чтобы получать такие подарки?

+

Жалко, что нельзя поменять аватарку в паспорте

+

- Как это вам с такой дикцией удалось попасть на телевидение? Наверное, блат?
- Какой блат? Сестла!

+

- Девушка, вы такая красивая! Я хочу от вас борщей.

+

- Фима! Вы слышали новость!? Рабиновича ограбили! Вынесли из квартиры всё!
- Так он им всё и отдал!..
- Его раскалённым утюгом пытали!
- Шо ви говорите! Так ему ещё за это всё и за свет намотало??

+

Постоянно думаю о лошадях...
Все время в голове - "Да ебись оно всё конем!"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий