воскресенье, 13 января 2013 г.


+

Лучшее место, чтобы расстаться с девушкой, - это Макдональдс:
никаких вилок, никаких ножей,
и всегда можно спрятаться за жырным ребёнком

+

«Прислушайся к своему сердцу!»,
— сказал мне мой член голосом моего сердца
#этопроменя )))

+

Я просто зашёл на Википедию..,
а очнулся только спустя пару часов, с несколькими десятками открытых вкладок

+

Один мужик купил серую жилетку с тысячей карманов под тысячу мелочей,
 и потерял в ней совесть, невинность, и лучшие годы

+

- Тебе нравятся клоуны?
- В цирке или вообще?

+

Мойша, почем у тебя гробы?
- По пятнадцать.
- Ха, у Рабиновича по двадцать, так там хоть есть где развернуться!

+

Семейное положение: тыры-пыры

+

- Знаешь, иногда я совсем не слушаю собеседника и, чтобы не переспрашивать, отвечаю "та же фигня".
- Та же фигня.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий