понедельник, 14 января 2013 г.


+

"Я тобi казала, що не та дірка, але я не казала, щоб ти зупинявся"

+

- Алё, турагентство? Я хотел бы заказать тур!
- Здравствуйте, слушаю вас. Куда вам?
- Нет-нет, к удавам я не хочу!
- Нет, вы не поняли: надо куда вам?
- Эх... Ну, надо так надо! Хусним, оформляйте к удавам..

+

Британские ученые скрестили крабовые палочки
 и получили крабовые крестики

+

Мальчик, воспитанный пианистами, пишет на заборе «Моцарт жив»

+

Уже которую ночь мне снится один и тот же мужчина. Он идёт по скверу без трусов, но в шляпе. Начинаю думать, что я извращенка.
 Хотя, если разобраться, извращенец-то - он!

+

ххх: Хотел бы я стать чайлдфри.
ууу: А в чем проблема?
ххх: Проблема в том, что уже поздно

+

Люди делятся на два вида:
одни, шагая по улице и глядя на падающий снег, ловят снежинки ртом и называют его волшебным...
другие, доставая щетку из своего автомобиля, - ебанным

+

Сказка про Теремок:
Тук-Тук! Кто в Теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Я – Мышка-норушка, на хую вертушка
А я – Утка-проститутка
А я
  Гусь, здорово ебусь
А я – Лиса, на пизде волоса
А я – Медведь, ебать-потеть!
А я – Волк, в онанизме знаю толк
А я – Заяц, ни хуя, ни яиц, давай вместе жить!
А зайцу все отвечают:
- иди нахуй отсюда нам уроды не нужны

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий