воскресенье, 27 января 2013 г.


+

В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект, запрещающий благодарить жителей Донбасса

+

Звонок на стройку:
- Прораб Сидоров, вы трубы в траншеи уже уложили?
- Да, еще вчера.
- Тогда немедленно засыпайте!
”Как скажете...”, - подумал прораб Сидоров и, свернувшись в бытовке калачиком, послушно заснул

+

У женщины всё должно быть прекрасно!
И душа, и мысли, и всё, о чем вы сейчас подумали

+

- Вы хоть понимаете, что вы в подъезде наделали?!
- П-п-онимаю... но и вы в-в-ойдите в моё положение...
- Войти в ваше положение? Спустить штаны и сесть рядом срать?!

+

- Александр, Вы хоть что-нибудь поняли из сказанного?
- Да. ЧТО НИХРЕНА Я НЕ ПОНЯЛ.
- Александр, Вы просто золото. Я с Вами себя такой умной чувствую!

+

xxx: Пришел тут очередной бизнес-тренер, мечтающий провести у нас лекции о мотивации сотрудников:
- Вы привыкли мотивировать сотрудников по-старинке, как ослов перед которыми держат морковку, чтобы те двигались вперед. Но в современном мире этого уже мало, и требуется ещё одна морковка, которая будет толкать их сзади. Вот про такую морковку я и хочу вам рассказать.

xxx: Что-то я ему уже не доверяю

+

Три девицы под окном
и одна на шухере

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий