среда, 23 января 2013 г.


+

Маша поняла, что, пожалуй, пора завязывать, когда надпись «Маша-блядь» начала появляться не только на стенах в подъезде, но и внутри её квартиры

+

Старею... Хотел упасть-отжаться,
а получилось - нагнуться и пёрнуть

+

дочка сегодня утром анекдот рассказала:
- вам две книги "математика для тупых" по 16 евро?
- да
- вот, с вас 50 евро
- хорошо

+

Если вам отказала женщина, не парьтесь, это ещё ничего не значит.
Может быть, она отказала не вам, а себе

С другой стороны, если она вам не отказала,
То, может быть, это она просто решила не отказывать себе?

+

- а есть таблетки от голода?
- да. котлеты называются

+

- Как Вы относитесь к шизофрении и раздвоению личности?
- Это моя обычная модель поведения

+

- я умираю без тебя ...
- блин! вечно я пропускаю всё самое интересное!

+

Я - взрослый, состоявшийся мужчина, и мне нужен этот радиоуправляемый вертолет!

+

как филолог заявляю, что оборот "я ебал" применим только в переносном смысле, например: "я ебал эту работу" или "ебал я это правительство".
Когда же речь идет о коитусе, следует употреблять глагол "ебать" в краткой форме: "да, я ёб 14-летнюю школьницу, но она была на полгода старше меня"

нихуасебе

да, красиво звучит - "я б её ёб, ёб, ёб бы, и ёб"

филологу респект

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий