воскресенье, 20 января 2013 г.


+

Мужик, пьяный в дугу, идет, шатаясь, мимо монастыря. Монашки, увидев его из окон, орут:
- Алкаш!
Мужик:
- Чего вы там вякаете? Я ваще завтра приду сюда и всех вас переимею!
Когда мужик проснулся на следующий день, ему стало стыдно за свой поступок.
А еще через день он решил попросить у монашек прощения.
Он вновь подходит к монастырю, видит те же лица монашек и говорит:
- Сестры, вы уж меня простите, виноват...
- Иди отсюда, трепло!

+

Полезный совет.
Радость от проданной подержанной отечественной машины будет не полной, если вы не смените свой номер телефона

+

Стюардесса толком так ничего и не сказала,
лишь молча прикурила от горящей обшивки..

+

- Он мне сказал: если узнает, что я ещё раз ему изменила, сразу застрелится.
С тех пор я ему больше ничего не рассказываю. И, считай, уже семь раз его от смерти спасла..

+

Знаменитый писатель женился на топ-модели..
Блять, скрестили всё-таки жопу с ручкой!

+

Каждое утро я прохожу через 5 стадий пробуждения:
отрицание, гнев, торги, осознание, кофе..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий