вторник, 22 января 2013 г.


+

она: предлагаю борщ и минет
он: вау! да можно без борща, только второе!
она: котлеты с картошкой и минет?! О_о

+

- В кафе были… В  кино были... В парке были... Hа дискотеке были... Теперь куда?
- В загс!

+

Чота так спать хочется.., может, переспим?

+

Когда пишешь сообщение девушке, то не забудь поставить смайлик в конце, чтобы она поняла, что ты – веселый! )

+

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом,
чем тихой, мерзкой, но воспитанной тварью

+

- Пап а сколько у тебя было девушек?
В мыслях: ...30, 40, 50...!
А скажешь сыну:
- Три, дорогой, и из них твоя мама лучшая...
А в мыслях-то все равно: нихера, были и получше...

+

Подруга сварила мне борщ,.. сможем ли мы теперь остаться просто друзьями, или всё, дружбе конец?

+

- Ириша, какая у тебя мечта?
- Заняться любовью под дождем... А у тебя Коля?
- Чтобы прям сейчас дождь пошел!

+

Можно ли двaжды подряд понять одну и ту жe жeнщину?

+

- Я попал в аварию! Я истекаю кровью! Господи, кажется, я умираю...
- Я, я, я... Какой же всё-таки ты эгоист!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий